Интервью с Райаном Купмансом о цифровом артефакте «The Origin»

Интервью с Райаном Купмансом о цифровом артефакте «The Origin»

Интервью с Райаном Купмансом, проведенное искусствоведом Стивеном Рейссом, о его последнем произведении в области цифрового искусства «The Origin» («Происхождение»), созданном с помощью inscriptions (записей).

В развивающемся ландшафте современного искусства немногие художники так удачно улавливают суть перемен и постоянства, как Райан Купманс и Элис Векселл. Их произведения искусства устраняют разрыв между миром природы и городским упадком. Они проникают в самое сердце заброшенных мест и превращают их в цифровые шедевры, размывающие границы между реальностью и цифровой искусственностью. Вместе они исследуют концепцию наследия и сохранения в эпоху цифровых технологий, внося свои работы в неизменяемый реестр Биткоина. Их последняя работа «The Origin» – демонстрация новаторского подхода к цифровому искусству. Он сочетает в себе фотографию, цифровую обработку и порядковую технологию Биткоина для создания динамичного произведения искусства, отражающего течение времени в руинах итальянского здания. Будучи первопроходцами в этой сфере, Купманс и Векселл призывают нас переосмыслить ценность и постоянство искусства в эпоху цифровых технологий и побуждают нас подвергнуть сомнению наши концепции времени, памяти и наследия.

Интервью с Райаном Купмансом о цифровом артефакте «The Origin»

– Стивен Рейсс: Многие люди знают вас по серии цифровых работ «The Wild Within», которую вы создали вместе с Элис Векселл. Расскажите, как у вас появилась идея создавать произведения искусства с помощью заброшенной архитектуры.

– Райан Купманс: The Wild Within – это серия цифровых произведений искусства, которые вдохнули новую жизнь в заброшенные здания ушедшей эпохи. После 15 лет работы фотографом-документалистом я почувствовал желание создавать работы, которые подразумевали бы творческое вмешательство, а не просто позволяли мне быть «свидетелем реального мира».

Сфотографировав несколько заброшенных зданий в Грузии, мы поняли, что можно провести дополнительную концептуальную работу, чтобы улучшить изображения и по-настоящему подчеркнуть чувства и настроение, которые мы испытали, исследуя эти руины.

Результатом стал проект The Wild Within, начатый с моей женой Элис Векселл, в рамках которого мы фотографируем реальные местности в странах, переживших драматические изменения, таких как Грузия, Ливан, Армения, Италия и Польша, а затем преобразуем их в концептуальные произведения искусства.

Далее, используя цифровые инструменты, мы добавляем растительность и изменяем структуру и освещение, чтобы оживить пустые пространства, по сути возвращая в них жизнь.

Результатом является сюрреалистическое пересечение прошлого и будущего, природного и рукотворного, физического и цифрового, реального и воображаемого.​

Более того, многие из зданий, изображенных в The Wild Within, были снесены в последние годы или продолжают разрушаться, что подчеркивает тему времени, проходящего в цикле роста и упадка.

Мы решили разместить изображение [Райан имеет в виду «The Origin»] на сатоши, добытом 24 марта 2021 года, в честь того дня, когда на Ethereum было внесено первое произведение из The Wild Within.

– Что вас вдохновляет и какой подход вы используете? Как вы определяете, что местность подходит, и как вы обрабатываете изображение?

– Мы вдохновляемся путешествиями в отдаленные места, которые не были сфотографированы много раз.

Особый интерес для нас составляют заброшенные здания. Они действуют как капсулы времени, особенно комнаты, которые десятилетиями были закрыты от посторонних посетителей.

Требуется много времени, чтобы обнаружить, исследовать и сфотографировать эти здания, а затем создать художественную работу. Мы очень избирательно относимся к тому, что выпускаем в мир. Когда мы снимаем конкретную местность, в глубине души мы чувствуем, что это изображение то, что нужно для проекта.

Во время исследований, а затем тщательной компонировки изображения, которые затем превращаются в произведения искусства, активизируются наши интересы, связанные с архитектурой, природой, творческим самовыражением и состоянием человека.

Сооружения, которые ложатся в основу наших работ, по своей сути редки, многие из них приходят в упадок или уже исчезли с тех пор, как мы их обнаружили.

Будь то пожары, снос, грабежи или стихийные бедствия, во многих случаях здания перестают существовать в том виде, в котором они когда-то были, поскольку наш мир быстро модернизируется.

Важно отметить, что произведение искусства увековечивает и сохраняет не только себя, но и свое содержание в блокчейне, действуя как акт художественного, интерпретирующего архитектурного сохранения.

– Почему для «Происхождения» вы выбрали именно это место?

– Нам было важно войти в мир цифровых записей на Биткоине с концепцией, которая не только охватывала бы потенциал технологии, но и была связанной с тематикой наших работ.

Учитывая, что тема времени является повторяющимся элементом, мы сотрудничали с командой Inscribing Atlantis, чтобы создать динамичное произведение искусства, основанное на времени. Это произведение плавно переключается между дневным и ночным режимами, синхронизируясь с часами Биткоина.

Для достижения этой цели решающее значение имело использование интерьера с большими окнами, соединяющимися с внешним миром. Это особое архитектурное пространство, расположенное в лесу недалеко от небольшого городка на севере Италии, занимает верхний этаж башни. Получение доступа к нему само по себе представляло трудную задачу: приходилось залезать в окно и осторожно перемещаться по ненадежным деревянным полам.

Характерные узоры на стенах и круглые формы объекта сделали его идеальным местом для создания этого произведения искусства, поскольку он казался ядром или инкапсулированным центром великой идеи.

– В своем анонсе «Происхождение» вы интригующе описываете заброшенные здания и цифровые артефакты, внесенные в Биткоин, как антропологические знаки. Не могли бы вы рассказать подробнее, как эта концепция влияет на вашу работу, особенно с точки зрения вклада в более широкий дискурс о цифровом наследии и сохранении культурного наследия? Как вы совмещаете в своем творческом процессе сопоставление между физическим разрушением зданий и непреходящей природой Биткоина?

– Архитектура служит антропологическим знаком на ландшафте, хотя и временным. Внутри самих построек можно найти следы, оставленные людьми и течением времени, будь то жители, вандалы или силы природы. Концепция непостоянства и возможного исчезновения этих меток вдохновляет на идею фотографировать, творчески вмешиваться, а затем сохранять визуальные эффекты в блокчейне.

Во время исследования этих зданий часто обнаруживаются интригующие артефакты, создавая ощущение открытия забытых эпох.

Записи с помощью протокола Ordinals, пусть и более постоянные, тоже являются цифровыми артефактами, разбросанными в сети. Со временем будет интересно вернуться и увидеть эволюцию этих меток, которые различаются по качеству и назначению, но отражают определенный момент времени и культурный контекст, в котором они были созданы.

Хотя создание цифровых произведений искусства является формой сохранения этого опыта и идей, запись их в безопасную и неизменяемую цепочку блоков поднимает их на более высокий уровень постоянства.

Наша цель состоит не в создании исторически точных представлений или документировании архитектуры. Мы сохраняем нашу интерпретацию увиденного, создавая произведения искусства, изображающие разрушающиеся здания в образно заросшем состоянии.

В конечном счете, наша цель состоит в том, чтобы произведения искусства пережили нас, и использование этой технологии обеспечивает надежную среду для защиты цифрового наследия произведений искусства.

- Учитывая, что ваши работы переживут вас, какой вы видите роль цифрового искусства в будущем? Верите ли вы, что цифровые произведения искусства смогут достичь того же эмоционального и культурного значения, что и физические произведения искусства, если физическое воздействие человека будет полностью устранено?

- Абсолютно. Цифровое искусство создается в эпоху, когда будущие методы изображения еще не полностью реализованы. Нам еще предстоит увидеть, какие виды бесконтактных экранов или иммерсивного опыта будут интегрированы в наш повседневный визуальный ландшафт.

При нынешних подходах к демонстрации цифрового искусства привлекательность его распечатки или представления на настенном экране заключается в остаточной стоимости, приписываемой материальной природе искусства. Однако эти методы далеки от идеальных для демонстрации максимального потенциала цифровых произведений искусства и напрямую «конкурируют» с традиционным искусством в сфере физического отображения, чего быть не должно.

Поскольку инструменты для создания и распространения произведений искусства станут более доступными, произойдет беспрецедентный всплеск производства цифрового искусства. По моему мнению, некоторые цифровые произведения неизбежно получат тот же статус, что и некоторые из самых ценных физических активов в мире.

Я ожидаю продолжения перехода к более цифровому будущему, особенно с появлением молодого поколения, которое знакомо с цифровыми технологиями с младенчества.

Хотя предпочтение коллекционирования физических или цифровых произведений может со временем меняться, как это часто бывает с культурными вкусами, цифровые произведения искусства, несомненно, продвигаются к достижению аналогичной, если не большей, культурной значимости, даже без физического воздействия.

- Для многих художников Биткоин как художественная среда все еще является новым. Что побудило вас выпустить работу на Биткоине? И были ли какие-то трудности или новые возможности?

- Инновации и использование новых технологий – основная ценность проекта The Wild Within. Нам нравится сочетание традиционного искусства вне времени с интеграцией инновационных технологий, что мы и делали в нескольких случаях. Мы первыми сотрудничали с художником по искусственному интеллекту Botto, в результате чего нам удалось создать уникальное совместное произведение искусства в партнерстве с Botto DAO. Кроме того, мы создали захватывающее 3D-пространство для еще одной нашей работы, позволяющее зрителям виртуально «войти» в картину, ведущую в оживленную заросшую комнату.

Хотя у Ethereum меньше ограничений на размер файла, чем у Биткоина, развитие рекурсии стало поворотным событием для нас, позволив создавать более крупные произведения искусства с помощью нескольких записей.

Каждый блокчейн представляет собой анализ затрат и выгод, включая как компромиссы, так и преимущества при выпуске произведений искусства. Цифровые артефакты вызывают ощущение сохранения этих ветшающих архитектурных руин и произведений искусства в блокчейне.

Охват новой аудитории является неотъемлемой частью работы художника, и арт-сообщество Биткоина проявило поддержку и энтузиазм.

Кроме того, сотрудничество с талантливыми разработчиками в Inscribing Atlantis позволило создать произведение искусства, которое соответствует нашему художественному видению.

- Название «Происхождение» предполагает, что это только начало. Можете ли вы рассказать что-нибудь о своих планах?

- Возможность создать структуру происхождения с помощью Ordinals поистине захватывающая. Структура происхождения «Предки», «Родители» и «Дети» очень привлекательна, поскольку она закладывает основу для роста в будущем. Мы оставили возможность добавить еще одну иллюстрацию в категорию «Родители» в будущем, а структура позволяет выпускать работы в отдельной категории.

Что мы выпустим дальше и когда еще неизвестно, но одно можно сказать наверняка: сейчас подходящее время, чтобы оставить свой след в Биткоине. Однако это следует делать с уважением, пониманием культуры, творческим намерением и смыслом, потому что, как только вы оставите свой след, пути назад уже не будет!

Это гостевой пост Стивена Рейсса, берущего интервью у Райана Купманса. Высказанные мнения являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения BTC Inc. или Bitcoin Magazine.

Биткоин или недвижимость: лучшее средство сбережения во время войны Биткоин или недвижимость: лучшее средство сбережения во время войны Анализ различных ценностных предложений Биткоина и недвижимости во времена геополитической нестабильности. Леон Ванкум 18 февраля 2024
Вопросы от ноукоинеров: зов бычьего рынка Вопросы от ноукоинеров: зов бычьего рынка Как ноукоинеры решают, приобретать ли им биткоин? Как им это сделать? Как им взаимодействовать с Биткоином? На каждом этапе этого пути есть множество вариантов выбора. Сантьяго Варела 17 февраля 2024
Сэндвич «Рубен» и активация CTV Сэндвич «Рубен» и активация CTV Вы видели эти сэндвичи вместо фото профиля? Они являются социальным сигналом в попытке достичь консенсуса относительно активации изменений в Биткоине. George 203 11 февраля 2024